ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА


  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

3 филиала в 1 городе
Основан в 2007 г.
70 сотрудников
Адреса (3)
ул. Н. Музыки, 29
1
Как пройти: По ул. Н. Музыки от ТК "Океан" не доезжая 100 м до спуска Котовского, с правой стороны вывеска автомобильные шины.
По ул. Н. Музыки от ТК "Океан" не доезжая 100 м до спуска Котовского, с правой стороны въезд на склады, рядом магазин автомобильных шин.
время работы
ул. Индустриальная, 28
"ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА"
Как пройти: По ул. Индустриальная в сторону Камышового шоссе, слева до указателя рынок "Мельница", "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА"
Рынок "Мельница", "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА"
время работы
Пр-т Ген. Острякова, 262
"ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА"
Как пройти: Остановка 5 км, парковка рынок "Южный", "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА"
Рынок "Южный", "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА"
время работы
Карта загружается...

ул. Н. Музыки, 29

По ул. Н. Музыки от ТК "Океан" не доезжая 100 м до спуска Котовского, с правой стороны въезд на склады, рядом магазин автомобильных шин.

1

Время работы
Будни: с 0900 до 2000
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

ул. Индустриальная, 28

Рынок "Мельница", "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА"

"ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА"

Время работы
Будни: с 0900 до 2000
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Пр-т Ген. Острякова, 262

Рынок "Южный", "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА"

"ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА"

Время работы
Будни: с 0900 до 2000
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
3.30 из 5
с учётом 6 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 3.67 из 5
Полнота карточки компании — 4.75 из 5

Отзывы о "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА" (6)
Елена 08 июня 2022 г.
Спасибо сервисному инженеру Единого Центра Сервиса за быстрый ремонт котла Fondital в нашем доме! Оформили срочную заявку, все культурно, чисто, качественно. Спасибо!
Сергей 08 мая 2019 г.
Звонил в эту компанию в конце апреля, чтобы вызвать мастера по ремонту котла Wiessmann, раньше долго объяснял причину вызова, после чего дали номер телефона инженера, позвонил ему и обратно пришлось по новому объяснить зачем хочу вызвать мастера, инженер сказал, что перезвонит 4 мая, уже 8 мая и звонка нет, в итоге заказал мастера в другой компании.
Ответ представителя сервисного центра
Ответ ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА
Здравствуйте, Сергей!
Послушали разговор. Да, Вы правы, что Вам пришлось 2 раза повторить причину вызова. Сначала менеджеру, принявшему Ваше обращение, а после профильному инженеру, к которому Вас направили. В «Едином Центре Сервиса» много направлений и специализаций мастеров и инженеров. Поэтому звонок сначала принимает профессиональный менеджер, разбирается в проблематике вопроса и только после того как поймет каким образом возможно комплексно решить вопрос, распределяет его на профильного специалиста.
По Вашему вопросу сервисный инженер Вам сообщил, что до конца апреля, а именно 29 и 30 апреля 2019 г. все расписано по заявкам наших постоянных клиентов, но если высвободится время у кого-либо из инженеров, то постараются к Вам приехать. А начиная с рабочих дней, с 10 мая 2019 г., сможем к Вам точно приехать. Но Вы, к сожалению, не дождались и написали отзыв в выходной день. Нам очень жаль, что так получилось.
В качестве нашей благотворности за отзыв, дарим Вам VIP-карту:
- Скидки до -50% на товары.
- Гарантия до 5 лет на выполненные работы.
Для активации, подтвердите, пожалуйста, нашим менеджерам номер телефона, к которому будет привязана Ваша VIP-карта. Спасибо.
Владимир Полежаев 11 сентября 2017 г.
Удивил котел 12 кВт, в "ТЕПЛОФОРУМ КРЫМ" мне тоже сделали тепловой расчет для моего дома в 130 кв.м. и оказалось, что этого достаточно при моих теплопотерях, все работает отлично. Обычно самоучки считают по старому и заставляют покупать с запасом 24 кВт, а это переплата и большее потребление газа.
Спасибо, Вам большое!
Ответ представителя сервисного центра
Ответ ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА
Пожалуйста!
В качестве нашей благотворности за отзыв, дарим Вам VIP-карту:
- Скидки до -50% на товары.
- Гарантия до 5 лет на выполненные работы.
Для активации, подтвердите, пожалуйста, нашим менеджерам номер телефона, к которому будет привязана Ваша VIP-карта. Спасибо.
Менеджер «ТЕПЛОФОРУМ КРЫМ» 23 августа 2017 г.
Уважаемый, Олег, спасибо за Ваш отзыв, мы будем более оперативны. Мы проверили, наш сервисный инженер Вам перезванивал (номер и время сверили), но Вы не брали трубку теперь уже по понятным причинам. Вас предупредили, что перезвонят в течение 1 часа. Мы свои договоренности выполнили. Очень жаль, что от Вас последовала такая реакция. Всего Вам хорошего. В случае необходимости, обращайтесь, поможем Вам. Спасибо.
Олег 26 июля 2017 г.
25.07.2017 позвонил в эту компанию по поводу ремонта кондиционера ,оператор выслушал меня внимательно и СМС кой "скинул"номер телефона некого мастера Родиона ,которому следует позвонить и рассказать о неполадках в моём кондиционере .Я сразу же перезвонил Родиону ,который меня внимательно выслушал ,после чего сказал что мне перезвонит ,но звонка я так и не дождался.Отремонтировал свой кондиционер у другого мастера,который "перезванивает" и дорожит репутацией.
Ответ представителя сервисного центра
Ответ ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА
Уважаемый, Олег, спасибо за Ваш отзыв, мы будем более оперативны. Мы проверили, наш сервисный инженер Вам перезванивал (номер и время сверили), но Вы не брали трубку теперь уже по понятным причинам. Вас предупредили, что перезвонят в течение 1 часа. Мы свои договоренности выполнили. Очень жаль, что от Вас последовала такая реакция. Всего Вам хорошего. В случае необходимости, обращайтесь, поможем Вам.

В качестве нашей благотворности за отзыв, дарим Вам VIP-карту:
- Скидки до -50% на товары.
- Гарантия до 5 лет на выполненные работы.
Для активации, подтвердите, пожалуйста, нашим менеджерам номер телефона, к которому будет привязана Ваша VIP-карта. Спасибо.
Александр Витальевич 15 ноября 2016 г.
Наконец-то появился первый в Севастополе и наверное в Крыму официальный дилер и сервисный центр Висман (Viessmann). Спасибо опытной компании Теплофорум за этот прорыв! Севастополь Вам благодарен. Удивили своим подходом к оказываемому сервису - это редкость, когда в режиме одного окна можно получить полный комплекс услуг в части отопления, котельного оборудования и по самой низкой цене в городе. Ну, а теперь по порядку то, что волновало меня: 1. ПРОЕКТ. Мне сделали бесплатно. 2. ДОСТАВКА. Доставили до двери бесплатно. 3. ЦЕНА. Ниже не нашел. В сервисе сказали, что если найдете дешевле, сделаем скидку! Искал - не нашел. Мой двухконтурный турбированный газовый котёл Viessmann Vitopend 100-W WH1D, 24 кВт для дома в 200 м2 мне обошелся в 41 590 руб. Для сравнения, цена по Крыму такого котла переваливает за 55000 руб. и по сравнению с другими аналогами, только китайскими или типо французскими, которые навязывают по стандарту монтажники, тоже дешевле. 4. КАЧЕСТВО. Удивительно, что производят и везут из самой Германии. Немецкое качество. У них 100-летняя история!!! 5. ГАРАНТИЯ. Какой еще производитель дает гарантию на теплообменники 10 лет??? Редкость. Дополнительно от инженерной компании Теплофорум получил гарантию на котел 2 года - это дополнительно успокаивает )) 6. МОНТАЖ. Всё выполнили в срок, за собой убрали. Дали гарантию 1 год ещё и на выполненные работы. Интересно, что цена такая же, как у рекомендуемых знакомыми бригадами монтажников. Вот, только свидетельства, лицензии и разрешения на проведение работ у авторизованного Висманом Теплофорума есть, а у знакомых монтажников-шабашников их нет... и гарантию они тоже вряд ли дадут... 7. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Оказывается обслуживать котел может не только Горгаз и прилегающие структуры, но и сам официальный сервисный центр Viessman. Сомневаюсь, что работники Горгаза с разводным ключом знают также хорошо технику, как сам производитель, который вдобавок еще и проводит обучение для монтажников и любых желающих каждые 3 месяца. Мне подарили 1 год обслуживания в подарок ). При покупке и монтаже дадут и Вам. 8. РЕМОНТ. Запчасти есть, а тех, что нет, самолетом оперативно доставляют и устраняют в рамках гарантийного и послегарантийного обслуживания. И по дешевле, чем у аналогичного оборудования. 9. ПОДДЕРЖКА. Отдельное спасибо за грамотные консультации и клиентоориентированность. Так держать! Надеюсь, что мой отзыв будет Вам полезен и поможет сделать правильный выбор.
Ответ представителя сервисного центра
Ответ ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРВИСА
Всегда пожалуйста! Спасибо за подробный отзыв.
В качестве нашей благотворности за отзыв, дарим Вам VIP-карту:
- Скидки до -50% на товары.
- Гарантия до 5 лет на выполненные работы.
Для активации, подтвердите, пожалуйста, нашим менеджерам номер телефона, к которому будет привязана Ваша VIP-карта. Спасибо.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва

Качество обслуживания
За последние полгода сервис-центр ответил на 2 запроса на ремонт из 2 (частота ответов 100%). Среднее время ответа: менее 10 минут.
Ремонтируемая техника
Климатическая техника
Ремонт водонагревателей, кондиционеров, обогревателей и радиаторов
Отопление и вентиляция
Ремонт котлов отопления, насосов, полотенцесушителей, тёплого пола, газовых колонок
Электроинструменты
Ремонт воздушных компрессоров
Электрика
Ремонт стабилизаторов напряжения, трансформаторов, электрогенераторов
Крупная бытовая техника
Ремонт стиральных машин, газовых плит, посудомоечных машин, сушильных машин, холодильников, микроволновок, варочных панелей, духовых шкафов, плит
Мелкая кухонная техника
Ремонт фильтров для воды
Аудио- и видеотехника
Ремонт камер видеонаблюдения, телевизоров
Компьютерная периферия
Ремонт веб-камер
Телевизоры
Ремонт ЖК телевизоров
Водяные насосы
Ремонт циркуляционных насосов, скважинных насосов, погружных насосов, фекальных насосов, вибрационных насосов
Плиты
Ремонт электроплит, индукционных плит, стеклокерамических плит
Дополнительные сервисные услуги
Ремонт для юридических лиц
Холодильное оборудование
от 499 pyб.
Строительное оборудование
от 499 pyб.
Торговое оборудование
от 499 pyб.
Подключение бытовой техники
Кондиционер
от 499 pyб.
Водонагреватель
от 499 pyб.
Стиральная машина
от 499 pyб.
Посудомоечная машина
от 499 pyб.
Фильтр для воды
от 499 pyб.
Варочная панель
от 499 pyб.
Духовой шкаф
от 499 pyб.
Телевизор
от 499 pyб.
Холодильник
от 499 pyб.
Электроплита
от 499 pyб.
Газовое оборудование
Отопительные котлы
от 499 pyб.
Газовая плита
от 499 pyб.
Газовая колонка
от 499 pyб.
Экспертиза техники
Бытовая техника
от 499 pyб.
Промышленное оборудование
от 499 pyб.
IT-помощь организациям
Видеонаблюдение
от 499 pyб.
Цены на услуги по ремонту
Указанные цены являются приблизительными. Окончательная стоимость зависит от фактической трудоёмкости задачи, наличия запчастей, закупочной стоимости запчастей и других факторов. Не является офертой.
Котлы отопления
Диагностика
300 — 1 500 pyб.
Выезд мастера
бесплатно
По г. Сеаастополь бесплатно
Монтаж
3000 — 7 000 pyб.
Пуск-наладка настенного котла
1500 — 7 500 pyб.
Пуск-наладка напольного котла
1500 — 7 500 pyб.
Техническое обслуживание котла
1500 — 7 500 pyб.
Фотографии
«ЦЕНТР СЕРВИСА ЕЦИС.РФ»
Бесплатная доставка ЕЦИС.РФ
Котельные ЕЦИС.РФ
Насосные станции ЕЦИС.РФ
Выбор котлов 1 вариант ЕЦИС.РФ
Выбор котлов 2 вариант ЕЦИС.РФ
Сертификаты и дипломы
Авторизованный сервисный центр  «VIESSMANN» (Виссманн)
Авторизованный сервисный центр «BUDERUS» (Будерус), «BOSCH» (Бош
Официальный партнер «VIESSMANN» (Виссманн)
Дилер систем дымоудаления "Jeremias"
Официальный оптовый поставщик ООО "Бастион"
Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество компании
Свидетельство о допуске к работам по подготовке проектной докуме
Свидетельство о допуске к определённому виду или видам работ, ко
Авторизации — гарантийный ремонт
Bosch
Viessmann
Buderus
SKAT
Teplocom
Альбатрос
Rehau